В Норвегии появится самый длинный подводный туннель

В Норвегии появится самый длинный подводный туннель

Норвежский дорожный департамент начал строительство череды туннелей Райфаст ещё в 2013 году. Подводные туннели будут проложены между несколькими крупными островами, общей протяженностью 23,9 км. Эта система станет самым длинным автомобильным туннелем в мире.

Самый длинный туннель проекта Райфаст - Солбакк, протяженностью 14,3 км. Его строит частная компания Marti IAV Solbakk DA, посредством бурения и серий подземных взрывов. Всего при строительстве туннелей планируют извлечь до 1,15 миллионов кубических метров очень твердого норвежского камня и скальных пород.

Планируется, что после открытия туннелей в 2019 году их пропускная способность составит до 4000 машин в сутки, а после запуска всей сети в 2035 году – 8000 машин.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Ремонт стен в прихожей: советы и рекомендации
Сегодня мы бы хотели рассказать вам о паровых котлах, которые специалисты всегда называют «агрегаты сплошной экономии». Это на самом деле так. Современные паровые котлы могут превращать воду в пар за считанные минуты, что, безусловно, очень хорошо, а, главное, выгодно. Паровые котлы необходимы для того, чтобы снабжать паром котельные. Как говорят эксперты, один паровой котел в состоянии обеспечить одновременно и паром и горячей водой даже целое административное здание. Впервые упоминания в истории о паровых котлах появились еще в далеком 16 век...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7