Вы здесь
"Леруа Мерлен" и "Петрович" проведут инновационный бизнесбал в Москве
24 июня лидеры российского сектора DIY "Леруа Мерлен" и Строительный Торговый Дом "Петрович" совместно проведут Инновационный БизнесБал. Площадкой выбран современный творческий кластер – дизайн-завод "Флакон".
Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступит Агентство по инновациям и развитию NUMA и The French Tech. Формат мероприятия в стиле "networking" предполагает объединение бизнес-сообщества и стартаперов для обсуждения актуальных тем современного ритейла, таких, как digital, big data, CRM. В программе предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Озон, Яндекс.Маркет, Rilos и многие другие.
Основная тема встречи: характеристика клиента будущего, его потребности и поиск инновационных моделей для эффективной работы. Для инноваторов и стартаперов будет организовано Startup Stand up Show, где участники смогут представить себя и свои решения в строго ограниченный промежуток времени. Инновационный подход к организации мероприятия будет прослеживаться во всех деталях: интерактивная система регистрации позволит сохранить полезные контакты участников, а такие развлечения, как виртуальная примерочная и изготовление 3D-моделей под аккомпанемент поющих топ-менеджеров, создадут атмосферу легкости и непринужденности.
Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо отметил: "Все свежие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы открылись для стартапов извне и совместно с ФРИИ организовали наш первый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, сотрудников и внешних партнеров. Мы делаем все возможное чтобы максимально работать со всеми источниками. Но настоящая задача, конечно, это интеграция свежих идей в такую большую корпорацию, как Леруа Мерлен".
Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин сказал: "Петрович" можно смело назвать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на он-лайн продажи, и сегодня являемся абсолютным рекордсменом среди DIY по продажам через интернет. Мы постоянно мониторим опыт ведущих мировых ритейлеров и берем лучшее в плане инноваций, а что-то получается придумать своими силами. Например, в этом году "Петрович" открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется с помощью планшетов и NFC-меток, которыми оснащены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен - это крупнейшая сеть, лидер рынка, и коллегам также есть чем поделиться в плане инноваций и технологий. Мы с большим удовольствием объединяем усилия, чтобы продемонстрировать рынку свои достижения и поделиться планами".